TP-Link запускает новый бренд для поддержки интернет-провайдеров - Aginet
TP-Link запускает новый бренд для поддержки интернет-провайдеров - Aginet
TP-Link, мировой поставщик клиентских сетевых устройств и сетевого оборудования для бизнеса, сегодня представил Aginet - свое решение для Интернет-провайдеров. Наряду с запуском совершенно нового фирменного стиля, TP-Link также запускает новую линейку продуктов для Интернет-провайдеров под управлением системы Aginet.
Учитывая растущие потребности рынка Интернет-провайдеров в подключении пользователей по всему миру, компания TP-Link решила, что сейчас самое время выпустить бренд и линейку оборудования, которые соответствуют требованиям и тенденциям современных операторов связиг с последними инновациями в сфере предоставления доступа в Интернет.
История надежности
Aginet предлагает множество продуктов и сервисов, которые предлагают широкий спектр сценариев использования, таких как xPON, xDSL, организация гибридного и беспроводного доступа и создание Mesh-сетей.
Продукты, которые теперь входят в состав линейки Aginet, продемонстрировали значительный рост доходов и доли рынка с реализацией более 100 миллионов единиц на мировом рынке Интернет-провайдеров. Будущее решений Aginet заключается в их способности поставлять на мировой рынок гибкие, практичные и надежные продукты и решения.
Под флагом Aginet TP-Link выпустит широкий спектр продуктов и решений, включая WiFi-маршрутизаторы, домашние беспроводные Mesh-системы, GPON-коммутаторы OLT, беспроводные GPON-маршрутизаторы, ADSL/VDSL-маршрутизаторы и маршрутизаторы с поддержкой 4G/5G. Все это будет поддерживаться инновационными исследованиями и разработками, вертикальным интеграцией нашей компании с гарантированным качеством и отличным предпродажным и послепродажным обслуживанием. Бренд также будет иметь самое быстрое время отклика и самую эффективную команду поддержки в индустрии сетевых устройств.
Теперь у пользователей и поставщиков услуг есть новый способ работы с Aginet - через полнофункциональную и функциональную платформу управления Wi-Fi. Aginet также помогает Интернет-провайдерам сократить объем поддержки на месте, выполняя большинство операций, диагностику и техническое обслуживание удаленно. Все это способствует обширной автоматизации для снижения эксплуатационных расходов, повышения удовлетворенности клиентов и повышения гибкости в управлении.
Что стоит за логотипом?
Aginet является результатом стремления TP-Link предложить поставщикам услуг связи очень гибкое решение, соответствующее постоянно меняющимся рынкам. Его логотип также отражает это, стилизуя буквы «A» и «N», которые относятся к Agile Network.
Оба символа, однако, неполны друг без друга. Они символизирует необходимость в целостной системе, основанной на надежности и гибкой взаимосвязи. Простая и впечатляющая визуализация логотипа подчеркивает три основные концепции Aginet: профессионализм, гибкость и надежность.
Шрифт и цветовая схема Aginet отражают открытую доступность бренда независимо от размера и местоположения интернет-провайдеров. TP-Link надеется, что, предлагая бренд, ориентированный на надежность, провайдеры будут использовать его в качестве плацдарма для своих будущих начинаний.
Первоначальное бизнес-подразделение поставщика услуг TP-Link привело компанию к шестилетнему пути от рождения бизнес-подразделения до совершенно нового суббренда. Новый логотип отдает дань уважения происхождению компании на рынке интернет-провайдеров.
Что дальше?
Aginet будет запущен в ближайшее время, после чего будет запущено решение TAUC (TP-Link Aginet Unified Cloud). Решение TAUC облегчит развертывание, развертывание и удаленное управление услугами и сетью для интернет-провайдеров, а также предложит конечным пользователям лучший пользовательский интерфейс (узнать больше - https://service-provider.tp-link.com)
Aginet официально представил свои новые продукты и решения на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе, штат Невада, с 5 по 8 января.